• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Творчество (список заголовков)
20:38 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:41 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:45 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:31 

Рыжик и Беленький

Чудеса случаются - через две недели после окончания сессии, отгуляв отпуск (то есть проленившись всю неделю) и выйдя на работу, я поддалась уговорам соавтора - и мы продолжили работу! Ждите, сиквел будет)

@темы: творчество

05:54 

Ворожеи

Раз уж меня просили это выложить...)

Ворожба - особый вид магического таланта, сродни природному дару демонов семейства Искусителей. Проявляется только у людей и только у женщин. Мужчина, наделенный таким даром, становится просто очень слабым магом, чьи способности не простираются дальше примитивного перемещения предметов, нематериальных иллюзий и использования амулетов.
Ворожеи обладают природным иммунитетом ко всему, что может негативно повлиять на внешность, за счет чего обычно здоровы и долго выглядят молодыми. Среди латентных носительниц этого дара много целительниц и психологов. Эмпатия развита до максимально-допустимых для человека без магических способностей пределов. Талант имеет свойство отражаться на характере, привнося элемент некой легкомысленности и самоуверенности. На начальных стадиях эти качества неплохо помогают юным ворожеям справляться с последствиями неконтролируемых выплесков, впоследствии, с возрастом и опытом, трансформируются в уверенность в себе и решительность.
Общая магия ворожеям обычно дается плохо. Крайне редки случаи получения такими женщинами высоких магических рангов, зато практически повсеместны – удачного выхода замуж. В отличие от своих «братьев по разуму» из Инферно, ворожеи принципиально не приспособлены к боевым действиям либо опасной работе.
Природа этого таланта неизвестна, он не относится ни к стихийной, ни к ментальной, ни к темной магии и считается отдельной ветвью.

@темы: творчество

05:55 

Дети звездного ветра

В ночь новолуния, там, где ветер свободен и ничего не затмевает света звезд, раз в несколько столетий рождается ребенок. У него нет отца и матери, он дитя звездного света и ветра. Его душа пылает самой яркой звездой, а судьба порой бывает более сложной, чем созвездия в небе. Если такой ребенок родился, значит, в мире назревают перемены.
Они могут долго жить в одиночестве. Для поддержания жизни им хватает звездного света. Даже когда дитя подберут добрые души, оно будет зависеть от света звезд. В облике его смешаны все расы, в глазах живут звезды, а в песне – ночной ветер. Его магия создает и дарит жизнь. Воспитанные светлыми народами, дети звезд становятся целителями и воспитателями, темными – архитекторами, художниками, скульпторами… Они сильны в своей слабости, прекрасны и невинны. Это не значит, что звезды беззащитны. Порождения звездного ветра имеют талант и к оружию, умело отстаивают то, что им дорого. Но больше они любят ночную тишину и песни ветра, не омраченные войной.
Когда ребенок взрослеет, он перенимает черты своей приемной матери. Ее расу, ее магию, ее особые таланты, взамен даря благосклонность звездного неба, его легкость и безмятежность. Живут такие дети долго, гораздо дольше, чем отведено обычным живым существам. Они малоуязвимы для обычного оружия, не болеют и обладают талантом выходить победителем из самых сложных жизненных невзгод. В юном возрасте они сильно зависят от своих небесных родителей. Облачная ночь вызовет необъяснимую грусть, беззвездный мир – тяжелую меланхолию и падение магических способностей. Только к четвертому-пятому десятку лет жизни дети звездного ветра становятся независимы как маги, полностью обретая способности выбранной расы. Конечно, они всю жизнь сохраняют свои исконные чары, но в возрасте полувека перестают от них зависеть.
Постепенно окружающие забывают, кто именно живет среди них. Остаются обычные люди, дриады, эльфийки… только дольше живущие. Сами они не влияют на мир. Их появление только сообщает о готовящихся переменах.
Звезды живут долго, но умирают, как и все в этом мире. Смерть забирает звездное дитя на исходе третьего тысячелетия. В тот день и час на небе вспыхивает новая звезда – так воспитанное в чужом мире дитя возвращается домой.

@темы: творчество

06:02 

Рыжик и Беленький

Это, конечно, невероятно, но... Ура?
Спустя год после публикации первой части, спустя полтора года после написания оной, наконец-то можно поделиться продолжением! Прошу:
multisoobwestvo.diary.ru/p191571733.htm

P. S. Спасибо нашему замечательному художнику, работа получила достойнейшую иллюстрацию!

@темы: М+М, творчество

18:22 

Испачканные руки с обломанными ногтями примяли землю вокруг небольшого ростка. Еще один. Маленький, хрупкий и очень уязвимый. Такой… не похожий на залог жизни.
За спиной осталась большая плантация таких же маленьких и хрупких росточков. В этом году – на акр больше. Границы удалось расширить на целый акр, и его тоже заняли тоненькие побеги, которые вырастут в источник пищи и воздуха – а значит, и жизни.
Оставалось еще три саженца плодовых деревьев, отметить новые границы. Их надо посадить почти вплотную к краю плантации, чтобы в следующем году расширить ее еще немного.
Границу было очень хорошо видно. Она пролегала между землей и шлаком, как прочерченная по линейке. Деревья, высаженные здесь, приживутся, окрепнут и отодвинут ее еще немного.
Человек, держащий пакет с саженцами, смотрел через границу. В мир горячего ветра, сухости и сожженной земли. Он вспоминал.
…Четыре, семь, девять, один, шесть. Ключ на старт. Поворот по часовой стрелке. Еще одна комбинация цифр. Запуск. Глобальный эксперимент на глобальном испытательном полигоне. Больше десяти лет работы, планы, мечты, расчет и вдохновение. Шикарная на самом деле идея – изменить все разом. Построить идеальный мир. Как часовой механизм, только гораздо сложнее. Вложить в сознание каждого из живущих свою схему, по которой он должен существовать. Достаточно гибкую, чтобы предусмотреть недоработки, но все-таки однозначную.
Тот, кто повернул ключ, осознавал, что в схеме не будет места настоящему творчеству, идее, даже науке. Зато там будет порядок. Мир. Даже локальные вспышки агрессии для исключения застоя были запланированы на несколько столетий вперед.
Адская машина, которая должна была изменить тысячи разумных существ, вышла на рабочие обороты. Пошли первые волновые возмущения в литосфере. Мощность нарастала.
Он стоял и наблюдал за экраном, отмечая соответствие фактических цифр расчетным. Все сделано идеально.
Из упоения собственной гениальностью его вышиб хороший удар рукоятью пистолета по затылку. Очнулся он уже на полу, прикованный к ножке стола за руки и под бешеным взглядом женщины, выглядящей совершенно несчастной.
- Что же ты наделал, ублюдок!
Попытки объяснить замысел были прерваны грубым пинком под ребра. Подождав, пока ученый оклемается, женщина подняла его за шкирку и ткнула носом в пульт.
- Останови!
Как остановить сорвавшуюся лавину? Цунами? Сорвавшийся гидравлический молот?
Он говорил, что нельзя вмешиваться в процесс, что изменения уже начались, но незваная гостья не слушала. Пистолет был неплохим аргументом, чтобы собрать в кучу остатки своей гениальности и попробовать. Даже если в итоге не получилось.
После колоссального взрыва они очнулись вдвоем в абсолютной темноте. Как-то выжили. Как-то выбрались. Ужаснулись.
Она не сказала, почему не пристрелила ученого на месте. Только посмотрела с горечью, плюнула под ноги и ушла, оставив мужчину в одиночестве. Это позже он нашел выживших. Первый росток. Первый пятачок выжившей почвы…
По ту сторону границы было жарко, ветрено и страшно. Он отвернулся, скинул с плеча пакет и начал высаживать молодые деревца. Сколько лет прошло? Сколько таких пятачков пестуют выжившие? И что он тогда сделал не так?
Он надеялся, что когда-нибудь область жизни встретится с другой и, возможно, на ней окажется несчастная женщина с бешеным взглядом. Там, стоя на границе возрождающейся жизни, он обязательно спросит, в чем он ошибся.
А пока стоило возвращать жизнь, уничтоженную его мечтой.

@темы: творчество

17:59 

История сотворения миров,

рассказанная уставшей демонессой для священника, пустившего ее переночевать.

Вы так ненавидите нас, боитесь, а ведь демоны – всего лишь дети, которых отец не смог полюбить. Что вырастает из беспризорников и сирот? Вот-вот. То же, что и из нас. Я расскажу с начала.
Как говорится в священных книгах, сначала было слово, и слово было Бог. Нет. Сначала был Хаос Несотворенный. Скорее даже идея хаоса, идея пустоты и неупорядоченности, где есть все и ничего нет. В том числе, не было там и сознания, так что говорить о разумности стихий можно весьма условно, как и о их желаниях. Они просто есть.
Времени как определенной структуры не существовало, потому что в нем не было нужды. Хаос был. И когда его постоянное изменение начало принимать некоторые закономерности, начался отсчет времен. Итак, миры начинают свое существование с рождения Порядка. Рождение, становление чего-то из ничего потянуло за собой овеществление идеи Жизни, а затем и Смерти – как разложения чего-то в ничто. Наличие чего-то стало Светом, отсутствие – Тьмой. Как несложно заметить, величайшие стихии, в общем, равноправны и друг без друга не могут. Они определяются своей противоположностью. Нет определения для Жизни лучше, чем отсутствие Смерти.
Здесь уже можно говорить о прошедшем времени – о циклах синтеза и распада, изменчивости и постоянстве, сменяющих друг друга. Но засечь его не в возможностях сущих, поэтому скажем просто – очень много. Через очень много времени из взаимодействия стихий произошел Он. Первый демиург. Существо, по сути не существующее, которое отличалось от породивших его сил зачатками желаний, потенциалом сотворения. Он – это смешение всех стихий, способное их… модернизировать. Воздействовать Порядком на Хаос для созидания, Смертью на Жизнь, чтобы посмотреть, что будет… Не надо делать такое лицо. Поверьте, мораль родилась гораздо позже Демиурга. Собственно, он ее и породил. Но – по порядку, как договаривались?
Так вот, первый творец… Я думаю, ему просто было скучно. Сущее всегда ищет движения, выражается это по-разному. Вот первое существо во Вселенной смешивало свою суть в разных пропорциях и смотрело, что получится.
Даже не так. Он задавал правила, по которым Стихии смешивались, и смотрел, что получится. Тут история переходит к менее отвлеченным понятиям, а именно – к демонам.
Мы – первые дети. Первые существа, сотворенные его волей. Он еще не знал, что такое – Равновесие. Вот и получались первые существа такими… однобокими. Определяя себя как Порядок в Хаосе, он творил нас из этих Стихий в разных пропорциях. Уже догадались, да?
Именно. Ангелы и демоны, антагонисты по своей природе, не могущие друг без друга, но друг друга ненавидящие. Тогда не было понятия – ненависть. Мы просто были разными.
А сотворение все-таки началось с Порядка. И им, получившим этого дара больше, было проще понять создателя. Они умели восхищаться неподвижностью… В тот момент, когда один из детей в первый раз подумал – я не понимаю – появилась идея разницы. Идея, столько стоившая всем заинтересованным сторонам.
Чуть раньше, когда было создано первое сущее со свойством разума, появилась еще и идея любви. Он любил свои создания. Опять же, ничего возвышенного – просто как инстинкт, только глубже. Удовлетворение мастера и ярость матери. Оно все – оттуда, от первого во Вселенной осознанного чувства Творца к своим творениям.
Из любви и разницы родилось понятие меры. Когда все, еще части Его, его помыслы и творения, осознали эту идею, случилось страшное. Да, именно. Все заинтересованные стороны осознали, что отличаются друг от друга. И Он, Он это тоже понял… И полюбил их – больше. Потому что они были ближе к нему, к его идее. Нас он тоже пытался любить… Есть мнение, что это было моментом рождения гордости – осознания, что так мало – это вовсе не то, что нужно, и лучше обойтись вовсе. А Он не мог любить нас больше. Не мог. Он тоже не всемогущ – управлять собой так же легко, как остальной Вселенной, не может.
Ему, наверное, было больно, когда первый из нас стал отдельным существом. Роды всегда очень мучительны… После ушли все, кто был раньше его частью. Наших братьев он отделил сам, вот уж не знаю, из каких соображений, но, очевидно, в помощь. Ему хотелось смотреть, во что превращаются его творения, но в те времена они… недолго превращались во что-то существующее.
Он учился.
Он продолжал смешивать стихии и смотреть, что получается, обретая опыт, знания и понимание. Они были рядом и помогали в творении. Мы же… мы просто были. Почти как Хаос, который до сих пор поет в нашей крови. Все менялось, менялись мы и братья, рождались и умирали миры, пока Вселенная не стала такой, как сейчас. Но – пока пустая. Это были те самые Шесть дней творения.
Потом настал седьмой…
Его, видимо, не отпускала мысль о нас и о его ошибке, стоившей его детям его любви. Он создавал разное… Разные пропорции, разная насыщенность, разное все. Да, вы опять уже поняли. Люди.
О, это шедевр!
Только люди имеют заложенный потенциал.
Он наконец-то научился давать своим творениям возможность самим копить силы первоначальных стихий. Дал совсем по чуть-чуть, оставив огромное пустое пространство, которое можно наполнить чем угодно. Только люди действительно имеют выбор – их душа примет любую энергию. Правда, менять их сложно – творение еще не завершено, поэтому если человек с детства взращивает в душе Свет, то есть потенциал накопления, то переходить во Тьму, к отдаче, ему не полезно.
Пока люди самые совершенные его творения, и остальные это чувствуют. Правда, не все согласны… Мы вот, например, назло брошенному Отцу, забираем у его любимого творения то, чего лишены сами – возможность стабильности. Именно, душу, с ее потенциалом накопления Порядка. Ну не думали же вы, что это примитивная еда?!
Когда-нибудь Он исправит все ошибки – и перед Последним Творением склонят головы все.

@темы: творчество, серьёзное

12:32 

Пусть здесь тоже лежит

08.02.2017 в 20:48
Пишет nastyKAT:

Мой друг Рыцарь
Откопала тут зарисовку шестилетней давности соавторстве с Донной
Вот, выкладываю.

читать дальше

URL записи

@темы: серьёзное, творчество

Альтернативные способы спасения мира

главная